Автор Тема: Техническая Поддержка - как обратиться, где она?  (Прочитано 2071 раз)

  • HEAD ADMIN
  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 24
  • Karma: +666/-0
    • Просмотр профиля
    • Лучший русскоязычный игровой проект Battle of the Immortals
У вас есть вопросы по игре? Вопросы технического характера или вы обнаружили нарушения правил проекта? Добро пожаловать в Тех. Поддержку!

  • 1.Пройдите авторизацию в личном кабинете указав при этом логин своего аккаунта и пароль.
  • 2.Перейдите в раздел Технической Поддержки нажав на кнопку "ПОДДЕРЖКА" в меню справа.
  • 3.Для создания тикета (обращения в тех. поддержку) вам необходимо нажать кнопку "Создать Запрос". (Подчеркнуто красным).
    Ниже вы можете наблюдать список всех ваших тикетов. (Подчеркнуто зеленым).
  • 4.
     4.1 Напишите заголовок вашего тикета, в нем необходимо кратко указать суть вашей проблемы, например "Не заходит в игру" или "Не приходят ЗЕН за голоса". (Подчеркнуто оранжевым).
     4.2 Выберите тему вашего обращения соответствующую вашей проблеме из выпадающего списка. (Подчеркнуто зеленым).
     4.3 Подробно опишите ваш вопрос или проблему, желательно прикрепить скриншоты или видео-материалы. Чем подробнее вы опишите свой вопрос, тем скорее вы получите помощь. (Подчеркнуто фиолетовым).
     4.4 Нажмите на кнопку "Отправить". (Подчеркнуто красным).
  • 5.Вы увидите список ваших заявок, для того что бы перейти в саму заявку нажмите на нее (Подчеркнуто красным).
    Номер заявки подчеркнут зеленым
    Статус заявки подчеркнут оранжевым
  • 6.Общайтесь напрямую с Операторами Тех. Поддержки, когда ваша проблема будет исчерпана нажмите "Закрыть заявку".(Подчеркнуто красным).
« Последнее редактирование: Январь 16, 2018, 05:16:08 pm от Thor »
!!!Обратите внимание что связь с администрацией только через данный форум и официальное сообщество SKYLAR в ВК!
Никакие аккаунты в мессенджерах/соц. сетях не являются представителями администрации, в частности Dink в skype и т.д.!!!